Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 9 октября 2015 г.

«Проблемы с навязыванием допуслуг исчезают из-за электронного полиса»
732 просмотра

Страховщики вернут деньги за полисы, навязанные вместе с ОСАГО, сообщает газета «Коммерсантъ». По данным издания, Российский союз автостраховщиков ввел так называемый период охлаждения по добровольным полисам, купленным вместе с «автогражданкой». Теперь если клиент в течение пяти дней передумает брать дополнительную услугу, он получит обратно свои средства при условии, что с ним за это время не произошло страхового случая. По словам главы РСА Игоря Юргенса, такой период будет применим к договорам со сроком действия не менее 30 дней. Президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин обсудил тему с ведущей «Коммерсантъ FM» Светланой Токаревой.

— Как вы оцениваете такой шаг страховщиков? Сложно верится в то, что они добровольно откажутся от дополнительных доходов?

— Это только предложение. Непосредственно РСА курирует договоры страхования, не связанные с ОСАГО. А если мы говорим о страховании жизни, которое обычно навязывается, или другие виды страхования, то это не ОСАГО. РСА за это не отвечает, поэтому это всего лишь предложение к правилам профессиональной деятельности, которое разработало РСА и отправило в Центробанк. Утвердит Центробанк или нет — это уже вопрос. Главное, стоит отметить, что на сегодняшний день это абсолютно не актуальная мера, потому что у нас с 1 октября полностью заработал электронный полис за исключением юрлиц. Теперь мы можем не только пролонгировать страховой полис на сайте страховщика в интернете, но и купить в другой компании полис. Проблемы с навязыванием исчезают в связи с тем, что заработал электронный полис. Странно, что профессиональное объединение страховщиков только сейчас это предложение отправило в Центробанк. Это надо было делать намного раньше. А само по себе оно, конечно, могло бы помочь, но делать надо было, пока не было электронного полиса.

— А все пользуются электронным полисом?

— Первый день работы электронного полиса по статистике от РСА показал, что в основном он актуален в регионах. Это неудивительно, потому что у нас и проблема с навязыванием услуг, и невозможность купить полис — это все-таки была проблема, в большей степени касающаяся регионов, особенно тех регионов, где страховые компании несли значительные убытки. Но вместе с тем стоит заметить, что у нас и стоимость страхования сильно увеличилась, поэтому сейчас количество жалоб на навязывание услуг и жалоб вообще в страховой отрасли стало значительно меньше.

— Тогда непонятно. Все-таки Российский союз автостраховщиков в курсе всего происходящего, почему они так поздно вышли со своей инициативой и зачем такие сложные манипуляции? Почему просто не навязывать дополнительные услуги, отказаться от них?

— В основном страховые компании к этому потихонечку приходят. И еще раз главный фактор в этом — это электронный полис, и, по-моему, полтора года назад, точно больше года назад, уже подобные предложения в РСА были, но, видимо, по причинам интересов тех же самых страховщиков, мы же понимаем, что РСА — это профессиональное объединение, прежде всего. Хода не было у этой инициативы, хотя она была раньше значительной. Но сейчас эта инициатива ровным счетом ничего не изменит, потому что позитивные изменения уже есть, и на сегодняшний день это абсолютно не актуально.

— Мы начали с вами с того, что это только предложение, но как вы считаете, все-таки эта инициатива озвучена, предложена, отправлена куда нужно, будет ли она принята?

— А почему нет? Мне кажется, что да. В конце концов страховщикам она ничем не угрожает, а для потребителей это будет плюсом, если, предположим, человек сделал ошибку, каким-то образом его убедили в том, что эта услуга ему нужна, а потом он понял, что ему эту услугу навязали, он может от нее отказаться, если, как было замечено ранее, не было убытка. И это абсолютно верно: если убыток произошел, страховая компания понесла уже какие-то затраты, значит, услуга была оказана клиенту, и ни о каком возврате речи идти не может, но это абсолютная норма для всех продуктов страхования.

— Но в том-то и дело, возникает вопрос — а в чем подвох, зачем предлагать, может быть, вообще отказаться от таких предложений, если после от них отказываются автолюбители?

— Сейчас стоило бы сосредоточиться не на таких предложениях, которые в какой-то степени можно считать популистскими, а сосредоточиться на интеграции баз. Та работа, которая уже делается, — я имею в виду интеграцию баз убытков ОСАГО с убытками КАСКО для того, чтобы страховщики могли более эффективно противодействовать мошенничеству, — стоит, может быть, более детально рассматривать своих клиентов, для этого можно интегрироваться с базами кредитной истории, что тоже было бы очень полезно. Понятно, что здесь есть защита персональных данных, но, тем не менее, при расчете стоимости страхового продукта клиент может дать свое согласие на обращение к этой базе. И таким образом страховые компании могут более детально рассматривать своих клиентов и быть более гибкими с ними, делать тарифы ниже, потому что сейчас у нас основная проблема — это высокая стоимость страховок как ОСАГО, так и КАСКО.


  Вся пресса за 9 октября 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт